Copyright © Перевод Елены Фёдоровой
Characterization of advertisements for puppies sold online: determinants of cost and a comparison with parent club breeders
Voris HC, Wittum TE, Rajala-Schultz PJ, Lord LK. Department of Veterinary Preventive Medicine, College of Veterinary Medicine, The Ohio State University, 1920 Coffey Road, Columbus, OH 43210, US
Интернет является самым популярным у заводчиков способом рекламы продажи щенков. Тем не менее, имеется очень мало исследований качества щенков, продаваемых через интернет. В ходе исследования также была собрана дополнительная информация, которая влияет на стоимость щенков. Кроме того, в исследовании сравнивалось качество щенков, продаваемых через интернет, с качеством щенков, которые продавалась через породные клубы AKC.
В течение более 14 недель на двух крупных досках объявлений на сайтах, рекламирующих продажи щенков, отслеживались объявления о продажах щенков пород - йоркширский терьер, ши-тцу, английский бульдог, боксер и лабрадор-ретривер. 25 заводчиков породных клубов AKC и 25 заводчиков, которые продают своих щенков по доскам объявлений в интернете были выбраны в произвольном порядке и опрошены по телефону.
Полученные данные были проанализированы по трем параметрам: характеристики щенков, характеристики их состояния здоровья, а также условия их покупки (например, требования об оплате, гарантии по состоянию здоровья и условия возврата щенков).
Результаты: самое большое количество объявлений о продажах щенков принадлежит заводчикам мелких пород: 35,2% (1228 из 3485) - йоркширские терьеры и 23,0% (802 из 3485) – ши-тцу. Почти четверть заводчиков, предлагающих щенков через доски объявлений в интернете – 768 из 3474 (22,2%) - дают объявления о продажах щенков четырех и даже более пород (оптовики, спекулирующие на продаже щенков и владельцы "щенячьих ферм"). Наличие чемпионских титулов у родителей повышает стоимость щенков у всех заводчиков. Заводчики породных клубов AKC – 21 из 25 (84%) – намного чаще проводят генетические исследования у родителей щенков, чем лица, продающие щенков через доски объявлений в интернете - 7 из 25 (28%).
Выводы: покупатели могут не соглашаться со стоимостью заводчиков, продающих своих щенков через доски объявлений в интернете, по стоимости щенков заводчиков породных клубов АКС. Лица, продающие своих щенков через доски объявлений в интернете, менее заботятся о состоянии здоровья родителей щенков по сравнению с заводчиками породных клубов AKC. Лица, продающие своих щенков через доски объявлений в интернете, реже делают генетические исследования племенных собак, поэтому их щенки имеют более высокий риск возникновения наследственных заболеваний.
Источник: http://u.to/FNjTAQ |